Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС F4RE на Renault Scénic 2001г.
ДВС Z24 на Ниссан Террано 1990 г.
ДВС X30XE на Opel Sintra 1997 г.
ДВС 937А.10000 на Alfa Romeo 156...
ДВС 3ZR-FAE TOYOTA RAV4 ZSA30/5 ...
АКПП на Опель Фронтера Б
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
ДВС RF7 на Mazda 5 (CR) 2005 г.
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
ДВС AR32201 на Альфа Ромео 156 1...
АКПП FDH на VW Гольф 2002 г.
ДВС М51 на Лэнд Ровер 2003
Сентра, Пульсар, Тиида, Силфи
Объем двигателя 2,0 литра (1797 cc), DOHC, бензиновый, инжекторный
Поперечное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ
Мощность двигателя: 130 л.с. при 5200 об. в минуту (97 кВт);
Крутящий момент 174 Н-м при 3600 об. в минуту
Система изменения фаз ГРМ стоит и на впуске и на выпуске
Применялся на Ниссан Силфи в Азии, Сентра — Северная Америка и Среднем Востоке, Пульсарах — в Австралии