Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП на Saab 9-5 2002г.
АКПП 722.421 MB W202 C180 1993 г...
ДВС RLZ / EW10D на Citroen C5 20...
ДВС 611.980 на MB Vito W638
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
ДВС AVB (1.9 TDI) на VW Passat B...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
ДВС AFN на VW Passat B5 1999 г.
МКПП JB3 на Рено Лагуна 1996 г.
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
ДВС X22DTH на Опель Фронтера 199...
(Atenza, 6, Premacy)
Алюминиевый блок и ГБЦ, цепной ГРМ, поперечное расположение
L4, DOHC, 16V (по 4 клапана на цилиндр)
Экологический тип ДВС: Евро-4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Мощность: 150 л.с. при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 187 Н-м при 4000 об. в минуту
Степень сжатия: 10.1
Диаметр поршня: 87.5 мм
Ход поршня: 83.1 мм
Устанавливался:
Mazda Atenza (Атенза), кузов GHEFP, GHEFS, щуп через ГБЦ, четыре катушки зажигания, компрессор кондиционера сбоку на блоке цилиндров, фото 2-5
На кузове GGEP в Японии была также модификации с компрессором крепящемся к поддону ДВС
Mazda 6 кузова GG, GY, мотор шёл под индексом LFF7, четыре катушки зажигания, компрессор кондиционера сбоку, фото 6-11
Premacy (CREW) LF-VE (Япония), компрессор крепится к поддону ДВС, щуп через ГБЦ, 4 катушки, фото 12-13, Примаси