Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
ДВС 4G64 на ММС Спей Вагон 2003 г.
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС Т2 на Таойота Кавальер 19998 г.
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
АКПП FDC на Scoda Octavia Tour 2...
ДВС Z18XE на Опель Зафира 2001 г.
АКПП RE4F04F на Ниссан Цефиро A...
ДВС AKQ на VW Гольф 1999 г.
ГБЦ к ДВС AAF на VW T4 1993 г.
(Инсайт, Цивик)
Этот двигатель работает вместе с электромотором (гибридная установка) мощностью 13 л.с, что дает дополнительный крутщий момент на низких оборотах.
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов); Объём: 1339 cc
Диаметр / ход поршня: 73.0 мм × 80.0 мм
LDA (LDA3)(i-DSI, i-VTEC)
SOHC,L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, Valve Pause i-VTEC
Мощность: 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 121 Н-м (89 lb·ft) при 4500 об. в минуту
Honda Insight (ZE2) седан
LDA (i-DSI, 3 stage i-VTEC)
SOHC, L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, 3 stage i-VTEC
Мощность: 70 кВт (95 PS; 94 л.с.) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 123 Н-м (91 lb·ft) при 4600 об. в минуту
Honda Civic Hybrid (кузов FD3)
LDA2
По сути это L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения автомобиля.