Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.914 на MB W210 E240 2002 г.
ДВС K4M782 на Renault Scénic 20...
ДВС G4EK на Хундай Акцент 1995
ДВС дизельный на Форд Мондео 200...
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
ДВС FXJB на Форд Фьюжен 2007 г. ...
ДВС 102.910 на МВ W201 (190)
ДВС 4G64 GDI (ТНВД MD351018) на ...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 г.
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
ДВС X22DTH на Опель Фронтера 199...
АКПП на Крайслер Вояджер 1991 г.
(Блэйзер, Субурбан, Юкон, Хамер)
Применялся:
С 1994 по 1999 год, Chevy Blazer, 2-х дверый Tahoe / GMC Yukon, Chevy K-2500,K-3500
С 1992 по 1999 год, Chevrolet Suburban и GMC Suburban
С 1992 по 1999 год, Chevrolet и GMC C/K
С 2000 года, Chevrolet и GMC C/K 2500&3500
С 2001 года, Chevrolet и GMC C/K 3500
С 1994 по 2004 год, AM General Hummer H1
Объём (displacement): 6.5L / 397 cu in
Диаметр/Ход поршня (Bore x Stroke): 4.06 x 3.82 (in.)
Блок и ГБЦ из чугуна
Турбина — Borg-Warner GM-X series
OHV по 2 клапана на цилиндр
Компрессия: GM Early 21.3:1, GM Late 20.3:1, AMG/GEP Marine 18:1
Мощность и крутящий момент (Power / Torque (lowest)): 180 л.с. (134 kW) при 3400 об. в минуту / 360 lb·ft (488 N·m) при 1700 при 3400 об. в минуту
Мощность и крутящий момент (Power / Torque (highest)): 215 л.с. (160 kW) при 3200 об. в минуту / 440 lb·ft (597 N·m) при 1800 об. в минуту
IDI (indirect injection)
LQM — 175 л.с.
LQN — 190 л.с.
L56 с EGR и каталитическим конверторм, L65 без
Производство — Detroit Diesel (подразделение GM)