Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС K4M782 на Renault Scénic 20...
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
ДВС AAB на VW Transporter 4 огру...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
АКПП на ММС Галант 1993 г.
ДВС дизельный на Ивеко 3512
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
МКПП 5 ст. 717.466 на MB W202 19...
АКПП AD4 на Рено Эспейс 1998 г.
ДВС 937А100 на Альфа Ромео 156 С...
АКПП на Тойота Камри 1993 г.
(Алтима)
Первый двигатель с переменной степенью сжатия.
Выпуск начат с 2018 года.
Модель двигателя (Engine Code): KR20DDET, бензиновый (Gasoline); поперечное расположение, катушечное зажигание
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 4;
Алюминиевая ГБЦ и блок, VVT , DIG
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1997;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 248-268/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 380/1600-4800;
1) Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.0/90.1
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0:1
2) Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.0/88.9
Степень сжатия (Compression Ratio): 14.0:1