Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС KF-ZE V6 на Mazda Eneos 500 ...
Маховик на Опель Фронтера А
ДВС RLZ / EW10D на Citroen C5 20...
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
Рулевая рейка на Опель Вектра 20...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС АТМ на VW Sharan 2002 г.
АКПП RN3F01A на Ниссан Микра К10...
ДВС ВСА на WV Гольф5, 2204 г.
ДВС J35A7 на Honda Odyssey 2005 г.
МКПП на Hyundai Accent/Verna 200...
ДВС 4G64 на ММС Галант 2001г.
(2.4ℓ Theta Ⅱ GDI)
Модель двигателя G4KJ
Семейство Theta II (Тэта 2)
GDI (Gasoline Direct Injection) непосредственный впрыск, «двухфазный» впрыск топлива.
Алюминиевые блок и ГБЦ, без гидрокомпенсаторов, система Dual CVVT (изменяемые фазы ГРМ на впускном и выпускном коллекторах), цепной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора (VIS).
Пластиковый впускной коллектор
Объём 2359.87 см³
Используется бензин не ниже АИ-95
Диаметр поршня (Bore): 88 мм
Ход поршня (Stroke): 97 мм
Hyundai Sonata кузов YF, LF (на неё первую стали ставить 2.4L GDI), Соната
Hyundai Santa Fe Sport кузов DM, Хендай Санта Фе
Hyundai Grandeur кузов, HG, IG, Хендай Грэнжер
Kia Sorento кузов, UM, Киа Соренто
Kia Optima кузов TF, JF, Киа Оптима
Kia Cadenza кузов VG, YG, Киа Каденза (мощность 190 л.с. при в 6000 об. минуту , крутящий момент 241 Н-м)