Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6VD1 на Isuzu Trooper 1999 г.
ДВС j35Z4 на Хонду Пилот 2010 г.
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
ДВС FE на Мазда 626
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабия 2001 г.
МКПП 711.660 на МВ Sprinter 2007 г.
АКПП MZJA 2WD на Honda CR-V III ...
АКПП EPV на Volkswagen Passat V ...
ДВС AKQ на VW Гольф 1999 г.
ДВС М51 на Лэнд Ровер 2003
МКПП на VW Пассат 1997 г.
МКПП JB3 на Renault Scenic 1998г.
(Аккорд, Прелюд)
Данные моторы применялись на Аккордах и Прелюдах.
Было достаточно много разновидностей этого двигателя.
Система VTEC на них не применялась.
Едиными для всех модификаций были:
Диаметр / ход поршня: 85.0 × 95.0 мм
Вес двигателя 145 кг
Объём: 2156 cc
SOHC, 16 valves (клапанов), L4
Компрессия: 8.8:1
Некоторые из вариаций:
1) F22A1: мощность 125 л.с. (93.21 4 кВт) при 5200 об. в минуту. (Accord Dx,Lx) ; крутящий момент: 137 ft·lbf (186 Н-м) при 4000 об. в минуту. Устанавливался 1992 по 1996 год на Прелюдах, ECU (P12).
2) F22A4: мощность 130 л.с. (96.94 кВт) при 5200 об. в минуту (Accord Ex); крутящий момент: 142 ft·lbf (193 Н-м) при 4000 об. в минуту, аналог F22A4 с другим выпуском
3) F22A6: мощность 140 л.с. (104.40 кВт) при 5600 об. в минуту; крутящий момент: 142 ft·lbf (193 Н-м) при 4500 об. в минуту. Отличался от F22A1 более агрессивными распредвалами, ECU (PT6), аналог F22A1: другой впуск, выпуск, распредвалы и ЭБУ.
4) F22A3, F22A7: мощность 141 л.с. (104.40 кВт) при 5900 об. в минуту; крутящий момент: 145 ft·lbf (198 N m) при 5000 об. в минуту, степень сжатия 9.8, распредвалы применены от F22A6, выпуск от F22A4
5) F22A9: аналог F22A6 для Австралийского рынка
На фото 2-6 мотор с Accord CB9