Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 716.513 на MB Vaneo W414
ДВС Y22DTH на Opel Frontera B
ДВС 112.914 на MB W210 E240 2002 г.
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
Модуль (блок) ABS на Land Rover ...
АКПП на ММС Галант 1993 г.
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
АКПП на VW Sharan 1998 г.
ДВС 2,4 л. инжектор на Додж Кара...
АКПП FDC на Scoda Octavia Tour 2...
АКПП AL4 (НР16) на Пежо 307 2006 г.
(Цивик, Шатл)
Моторы EW были завершающими в поколении двигателей Хонда серии «E» и начали выпускаться с 1983 года. Как и большинство двигателей серии E мотор был 12 клапанным, рядным, с верхним расположением распредвала и некоторые из них были оснащены системой CVCC.
Двигатели серии EW были заменены серией D15, соответсвенно EW (1, 2, 3, 4 и 5) были переименованы D15A (1, 2, 3, 4 и 5) в 1987 году. С последующим обновлением серии D15 в 1988 году.
Объём: 1488 cc (90.8 cu in)
Моторы оснащались карбюраторами различных модификаций и как следствие выдавали от 58 до 76 л.с.
EW1:
С 1983 по 1985 год, Civic/CRX DX
С 1983 по 1987 год, Civic
С 1983 по 1987 год, Shuttle
EW2:
С 1983 по 1987 год, Civic без CVCC EFI