Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП А604 на Додж Караван 1997 г.
ДВС 6VD1 на Isuzu Trooper 1999 г.
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2002 г....
ДВС 4G94 (GDI) MMC Pajero IO 200...
ДВС AAB на VW Transporter 4 огру...
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
ДВС Y22DTR на Opel Vectra B отпр...
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
ДВС М54В22, 226S1 на BMW E39 2001
АКПП 55-50SN на Volvo XC70 2006 г.
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(Сити, Джаз)
Объём: 1231 сс, CVCC-II
SOHC, 12 клапанов, длинноходый
Диаметр / ход поршня: 66.0 x 90.0 mm
С 1981 года по 1986 год
Было как минимум семь модификаций:
1) Мощность: 33 kW (45 PS) DIN при 4500 об. в минуту ; Крутящий момент: 82 N·m (60 ft·lb) при 2500 об. в минуту ; Подача топлива: 1 карбюратор ; Компрессия: 10,2:1 (normal) ; Европейский рынок
2) Мощность: 41 kW (56 PS) DIN при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 93 N·m (69 ft·lb) при 3500 об. в минуту ; Подача топлива: 1 карбюратор ; Компрессия: 10,2:1 (super) ; Европейский рынок (мотор ER4)
3) Мощность: 61 PS (45 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 9.8 kg·m (96 N·m; 71 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратор ; Компрессия: 9,0:1 (неэтилированный) ; Pro T, Pro F
4) Мощность: 63 PS (46 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 10.0 kg·m (98 N·m; 72 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратора ; Компрессия: 10,0:1 (неэтилированный) ; E-series, U, R (AT), Cabriolet (AT)
5) Мощность: 67 PS (49 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 10.0 kg·m (98 N·m; 72 lb·ft) при 3500 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратора ; Компрессия: 10,0:1 (неэтилированный) ; R and Cabriolet with MT
6) Мощность: 100 PS (74 kW) JIS при 5500 об. в минуту ; Крутящий момент: 15.0 kg·m (147 N·m; 108 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: Инжектор, турбо ; Компрессия: 7,5:1 (неэтилированный) ; City Turbo
7) Мощность: 110 PS (81 kW) JIS при 5500 об. в минуту ; Крутящий момент: 16.3 kg·m (160 N·m; 118 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: Инжектор, турбо с интеркулером ; Компрессия: 7,6:1 (неэтилированный) ; Turbo II «Bulldog»