Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП CD4E на Форд Мондео 1995 г.
ДВС L3 на Mazda Tribute 2005 г. ...
ДВС j35Z4 на Хонду Пилот 2010 г.
ДВС FE на Мазда 626
МКПП 5 ст. 4WD на ММС Mitsubishi...
ДВС на Мазду Сентиа 1998 г. отгр...
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
ДВС 6F2 на Пежо 406 2006 г.
АКПП FDC на Scoda Octavia Tour 2...
АКПП AD4 на Рено Эспейс 1998 г.
ГБЦ к ДВС VM14B на Опель Фронтер...
ДВС AR32310 на Альфа Ромео 156 С...
Escape (Эскейп)
Объём: 2.3 литра (2261 cc , 140 кубических дюймов), L4, инжекторный, алюминиевая ГБЦ и блок, по два распредвала в ГБЦ, 16 клапанов
Чугунные гильзы
Диаметр/ход поршня: 87,5/94,0 мм
SFI fuel injection
1) Поперечное мотор расположение — 23EW (на фотографии)
Мощность 151 л.с. при 5750 об. в минуту
Крутящий момент 209 Н-м при 4250 об. в минуту
С 2006 года использовалась система iVCT (изменение фаз ГРМ на впускном распредвалу) на Ford Fusion / Mercury Milan и на кроссоверах
EW код расшифровывается как East-West (Восток-Запад) и производить их начали в Мексике
2) Продольное расположение расположение — 23NS
Мощность 143 л.с. при 5250 об. в минуту
Крутящий момент 209 Н-м при 3750 об. в минуту
Производится начали в Дирборне, штат Мичиган, для Фордов Рейнжер и Северо-американского рынка Mazda B-серии. Эти двигатели были модифицированы под пикапы и на них не использовались системы iVCT и VICS.
Аналогичны мотору L3 Мазда
Выпускается с 2003 года 23EW:
С 2003 по 2007 год, Ford Focus (Фокус)
С 2005 по 2008 год, Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute (Трибьют, Эскейп), кузов EP3WF
С 2006 по 2009 год, Ford Fusion / Mercury Milan (Фьюжн)
Выпускается с 2001 года 23NS:
С 2001 по 2011 год — Ford Ranger
С 2001 по 2011 год — Mazda B-Series