Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС VQ35DE на Infiniti FX35 2003г.
ДВС M30B30 на BMW 730 (E32) отпр...
МКПП 5 ст. (в сборе с раздаткой)...
ДВС F3R722 на Renault Laguna 199...
ДВС Т23 на Ниссан Атлас отгружен из
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
МКПП на Hyundai Accent/Verna 200...
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
ДВС KF-ZE на Мазду Eunos 500 199...
ГБЦ на Ниссан Навара 2003 г.
ДВС М51 на Лэнд Ровер 2003
BX212, Ultra Novus
Автобусы, грузовики, седельные тягачи
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Прямой впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 128 х 142
Рабочий объем: 10.964сс
Мощность — 420 л.с. (турбо)
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 — 6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм