Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС G4KE на Kia Sorento 2014 г. ...
ДВС J4RE на Renault Espace 1994г.
ДВС RLZ / EW10D на Citroen C5 20...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
ТНВД DENSO 22100-27010 с ДВС 1CD...
ДВС F3R722 на Renault Laguna 199...
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
ДВС AHW на VW Golf 1999 г.
ДВС ANW на Сеат Ибица 2000 г.
ДВС 6G74 Mitsubishi Montero Spor...
ДВС G20A на Хонду Inspire 1994 г.
АКПП на Мазду Милениа 2002 г.
(DL08-T)
Тип двигателя: рядный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессор, интеркулер
Камера сгорания: прямой впрыск
Гильза цилиндра: сменная сухая гильза
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 108 х 139
Рабочий объем, л: 7.640
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 — 4
Регулировка впрыска: 10° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес: около 836 кг
Габаритные размеры, длина х шир. х высота, мм: 1334 х 795 х 1100 мм
Направление вращения коленвала: Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Тип механизма: верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре: 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе: впускной клапан 0.3 мм, выпускн. клапан 0.4 мм
Установка фаз газораспределения:
Впускной клапан: Открытие 26.3° до ВМТ, закрытие 34.3° после НМТ
Выпускной клапан: Открытие 46° до НМТ, закрытие 14° после ВМТ