Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС Y20DTH на Opel Zafira 2003 г.
АКПП CFH на VW Vento 2.0i 1994 г...
МКПП F5M22-1-XPXL на ММС Space V...
ДВС – 256S5 на BMW Е39 2002 г.
МКПП JB3 на Рено Лагуна 1996 г.
ДВС BLS на VW Touran 2006 г. отг...
ДВС VK56DE на Ниссан Патрол 2010 г.
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
АКПП на Мазду MPV 2004 г.
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
АКПП А604 (41ТЕ) на Крайслер Воя...
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
671950
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.