Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС LFW на Chevrolet Captiva 3.0...
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС GA16DE на Nissan Serena 1999 г.
АКПП на Ниссан Сирена 1996 г.
ДВС AVB (1.9 TDI) на VW Passat B...
ДВС EJ20E на Subaru Legasy 1996 ...
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
ДВС 4G93 GDI (MD3474417) на ММС ...
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
МКПП 5-ст. на Peugeot Boxer 1994...
Рулевая рейка на ММС Галант 1992 г.
ДВС AKQ на VW Гольф 1999 г.
(Цивик)
Объём: 1396 cc (85.2 cu in)
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Диаметр / ход поршня: 75.0 × 79.0 мм
Маркировка D14A1 (фото 1)
Применялся: с 1987 по 1991 год, Honda Civic GL и 1990 CRX (Европейский рынок)
Компрессия: 9.3:1
Мощность: 90 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 83 ft·lbf (11.5 kg/m, 112 Н-м) при 4500 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: Двухкарбюраторный
Маркровка поршней: PM2
Маркировка D14A2 (фото 2)
Применялся: с 1995 по 1996 год, Civic кузов MA8 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Мощность: 89 л.с. (66.4 кВт, 90.2 ps) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 86 ft·lbf (11.9 kg/m, 117 Н-м) при 5000 об. в минуту
SOHC , 4 клапана на цилиндр
Подача топлива: Multi-point fuel Injection, PGM-FI
Маркировка D14A3 (фото 4)
Применялся: с 1996 по 2000 год, Civic 1.4iS кузов EJ9 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.1:1
ЭБУ: P3X
Мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 109 Н-м при 3000 об. в минуту
Red line : 6800 об. в минуту
VTEC-а нет
Прекращается подача топлива при 7200 об. в минуту
Подача топлива: OBD2-a, DPFI (SFi — Simplified Fuel injection — упрощёная подача топлива), попарно 1 и 3 цилиндры, потом 2 и 4
D14A3 и D14A4 одинаковые, разница только в маленькой прокладке под корпус дроссельной заслонки в D14A3
Маркировка D14A4 (фото 3)
Применялся: с 1996 по 2000 год, Civic 1.4iS кузов EJ9 (Европейский рынок)
Компрессия: 9.2:1
Блок управления двигателем: P3Y
Длина шатуна (от центра до центра): 138 мм
Мощность: 95 л.с. (67.1 кВт, 91.3 ps) при 6400 об. в минуту
Крутящий момент: 91.46 ft·lbf (12.64 kg/m, 124 Н-м) при 4500 об. в минуту
VTEC-а нет
Red line : 6800 об. в минуту
Прекращается подача топлива при 7200 об. в минуту
Подача топлива: OBD2-a, DPFI (SFi — Simplified Fuel injection — упрощёная подача топлива), попарно 1 и 3 цилиндры, потом 2 и 4
КПП: S40 (или АКПП S4PA)
Маркировка D14A7
Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic 1.4i кузова MB2, MB8 (английский рынок)
Компрессия: 9.0:1
Мощность: 75 л.с. (55 кВт) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 112 Н-м при 3000 об. в минуту
VTEC-а нет
Маркировка D14A8
Применялся: с 1997 по 2000 год, Civic 1.4i кузова MB2, MB8 (английский и немецкий рынок)
Компрессия: 9.0:1
Мощность: 90 л.с. (66 кВт) при 6400 об. в минуту
Крутящий момент: 120 Н-м при 3000 об. в минуту
VTEC-а нет