Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
Модуль (блок) ABS на Land Rover ...
АКПП 5НР18 (14 конт.) на BMW Е36
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС F8Q632 на Renault Kangoo 200...
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
ДВС J24B на Сузуки Гранд Витара ...
ДВС SR20 на Ниссан Примьера 2002 г.
АКПП на Форд Эксплорер 2004 г.
МКПП на VW Гольф 3
ДВС 642.990 на MB Viano 2010 г.
(Multivan V, VI 2.0 TDI)
Маркировка мотора: CAAC, CCHA
Объём: 1968 см³
Серия моторов EA189
Выпускался с 10/2009 по 09/2016 год
L4; DOHC; 16 Valve (клапанов);
Common-Rail (система коммон рейл)
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ.
Турбо (одна турбина) VGT
Ременной привод ГРМ.
Экологический класс Евро 5
Мощность: 103 кВт (140 л.с.)/3500 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 1750–2500 об. в минуту
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 81.0 × 95.5
Степень сжатия (Compression Ratio): 16.5:1
Фольксваген Транспортёр, Мультиван, Калифорния, Каравелла
Обрыв ремня ГРМ влечёт за собой капитальный ремонт, форсунки не переносят некачественного топлива, также могут доставить проблемы — сажевый фильтр, механизм изменения геометрии турбины и клапан EGR