Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС AR32310 ALFA ROMEO 166 отгру...
ДВС AJ (3.0 VVTI) на Мазда 6 200...
ДВС J20A на Suzuki Grant Vitara ...
ДВС Z17DTH на Opel Astra H 2002 г.
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
ДВС 4G64 на ММС Спей Вагон 2003 г.
АКПП на Audi 100 (C4) 1991 г., Д...
ДВС АТМ на VW Sharan 2002 г.
АКПП на Хонда Цивик 2003 г.
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
АКПП на VW Sharan 1998 г.
ДВС ANW на Сеат Ибица 2000 г.
(A3 1.8 TFSI)
Марка двигателя: BZB, BYT, CDAA
Объём — 1798 см³
Серия моторов ЕА888 (1-е поколение)
Поперечное расположение, рядный, четыре цилиндра
Цепной привод ГРМ, чугунный блок с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм).
TFSI, турбо, бензиновые, DOHC (два распредвала), 16 клапанов, на впускном распредвалу стоит муфта изменения фаз ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой геометрией посредством вихревых заслонок.
Мощность: 118 кВт (160 л.с.) при 5000–6200 (BYT и BZB) и 4500–6200 (CDAA) об. в минуту;
Крутящий момент: 250 Н-м (184 lbf·ft) при 1500–4200 (BYT и BZB) и 1500–4500 (CDAA) об. в минуту.
Турбина KKK K03 (максимальное давление наддува 0,6 бара) конструктивно выполнена единой с выпускным коллектором.
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 86.4 мм (коленвал с 8-ю противовесами)
Степень сжатия: 9.6:1
BYT, BZB выпускались с 2007 по 2008, управляется системой впрыска Bosch Motronic MED 17.5. Экологический класс Евро-4 (отличия между агрегатов — иная клапанная крышка, прокладка ГБЦ, изменена система вентиляции картерных газов, другие форсунки).
С 2009 года начали выпускать аналог — CDAA
Применялись на:
VW Passat, Altea, Leon, Toledo, Octavia, Superb (Фольксваген Пассат, Сеат Алтеа, Леон, Толедо, Шкода Октавия, Суперб)
На A3 ставились с 03/2003 по 11/2006 год
Также к первому поколению 1.8TSI относятся двигатели VAG — CABA, CABB и CABD (отличия — регулируемые масляные насосы).
Возможные проблемы данных моторов: перескок цепи (в 2010 году проблему фактически устранили заменив цепь и натяжитель, как признак растяжения цепи можно выделить шумы и металлические звуки в моторе, ориентировочно это может произойти после 100 т.км. пробега), плавающие обороты — проблемы в впускном коллекторе (вихревых заслонках).