Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС АВТ на Ауди 80 1994 г.
ТНВД на ДВС 4G93 GDI
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2000 г....
Турбина на Opel Astra H (Z17DTL)...
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
ДВС AWY на Шкоду Фабия 2005
АКПП TR-60SN GLF на Porsche Caye...
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
ДВС FXJB на Форд Фиеста 2004 г.
ДВС EJ205 на Субару Форестер 199...
ДВС АМЕ на Шкоду Фабия 2001 г.
(Протеже, Миата, Фамилия)
Модель двигателя (Engine Code): BP-E, бензиновый (Gasoline)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC, 16 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1839
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 83.0/85.0
Redline 7000RPM
Логическое продолжение мотора B8, основная отличительная особенность что мотор с двумя распредвалами.
Применялся:
1989-1994 Mazda Familia GT (Европа и Австралия)
1989-1994 Ford Laser TX3 (Австралия)
1990-1994 Mazda Protege LX (Протеже, с VICS)
1995-1998 Mazda Protege ES (Австралия)
1990 Mazda Infini
1990-1991 and 1993 Mazda Protege GT (Канада)
1990-1993 Mazda 323 (Европа)
1991-1996 Ford Escort GT and LX-E (Эскорт)
1991-1996 Mercury Tracer LTS (Трэкер)
1995-1997 Kia Sephia RS, LS, GS (Сефия)
1994-1998 Mazda Familia (Япония)
1994-1997 Mazda MX-5 / Miata (Миата)
На фотографии под капотом у Эскорта
Variable Inertia Charging System (VICS)