Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6VD1 на Isuzu Trooper 1999 г.
ДВС X16SZR на Opel Astra G
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
АКПП 5НР19 EZY на Skoda Superb 2...
ДВС G4KE Hyundai Santa Fe II (CM...
ЭБУ (для ДВС) Delpfi на Hammer H...
АКПП W4A422NZD2 в сб. с РКПП на ...
АКПП 5HP19DEV на Ауди А6 (С5) 19...
АКПП F4A222MPF на ММС Galant 199...
АКПП MDMA в сборе с РКПП на Hoda...
CVT вариатор W10B16AB на Мини ку...
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
(Пассат)
Модель двигателя (Engine Code): AEB, бензиновый (Gasoline);
L4; DOHC; 20 Valve (клапанов)
Алюминиевая ГЦБ, чугунный блок
Продольное расположение
Ременной привод ГРМ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150 л.с. при 5800 об. в минуту
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220 Н-м (155 ft. lbs.) при 2200-4200 об. в минуту
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.5:1
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 81.0/86.4
ECU: с 1997 по 1999/5 год — Motronic ME3.8.2 / ME5.9, c 2000 года — Motronic ME7.1 (Мотроник)
Turbo: K03, OE Boost: 0.6 Bar (8.7 psi)
С 1997 по 2000 год
Устанавливался на (In the following car(s)):
VW Passat Turbo 20V (Year(s) Produced) с 1996/12 по 1998/12 год (AEG)
Аналоги AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV
Моторы под АКПП и МКПП имели отличия в коленвалах