Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 5 ст. на Chrysler Voyager ...
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
ДВС AJ c VVTI на Mazda 6 2003 г....
МКПП на Мазду 626 1992 г.
АКПП 5НР19 EZY на Skoda Superb 2...
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
МКПП 5 ст. 4WD на ММС Mitsubishi...
ДВС ABL на VW T4
ДВС M47N (204D4) на BMW 320D 200...
1. ДВС 182A2.000 на Fiat Brava 2...
ДВС X20SE на Opel Frontera Sport...
ДВС RFZ на Пежо 605 1993 г.
(Инсигния)
Высокопроизводительная версия LNF со степенью сжатия — 9.3:1
Рядный, четыре цилиндра
L4 (рядный, четыре цилиндра), алюминиевые блок и ГБЦ, DOHC, 16 клапанов, цепной привод ГРМ
Поперечное расположение мотора
Объём 1998сс, диаметр и ход поршня по 86 мм
С 2009 по настоящее время, Opel Insignia — 162 кВт (220 л.с. , 217 л.с. ) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2010 по настоящее время, Saab 9-5 — 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2011 по настоящее время, Opel Insignia 4×4 — 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2400-3600 оборотов в минуту
С 2012 по настоящее время, Opel Astra OPC J — 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5500 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2500-4500 оборотов в минуту
A20NFT, фото 1-4
A20NHT, фото 5-11