Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ДВС X25XE на Opel Omega B 1995г.
АКПП Aisin TF80-SC на Citroen C5...
АКПП на Ниссан Сирена 1996 г.
МКПП F17 на Opel Meriva 2004 г.
ГБЦ к ДВС АВК на Audi 80 (В4) 19...
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
ДВС АТМ на VW Sharan 2002 г.
АКПП EQJ на VW Evrovan 2002 г.
ТНВД Bosh 04705040016 на Opel Ve...
ДВС EW7AF на Pegeot 407 2006 г.
ДВС 611.987 CDI2.2 на МВ Спринте...
Korando 2.0 e-Xdi (Корандо)
Турбодизель
Объем: 1998 сс
Алюминиевые блок и ГБЦ
Цепной привод ГРМ
Мoщноctь: 175 л.с. (129 кВт)
Год выпуска: с 2011 по … год
D20DTF
D20DTF и D20DTR по сути одно и то же. Только DTR для продольного расположения, а D20DTF поперечного.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения, как следствие мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 оборотах в минуту. Также есть не большие отличия по «навеске» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.