Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС J4 на Ford Fiesta 2007 г. от...
Турбина на Opel Astra H (Z17DTL)...
ДВС M9R786 на Renault Trafic II ...
АКПП 50-40LN AF22 на Opel Vectra...
АКПП W4A422NZD2 в сб. с РКПП на ...
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабия 2001 г.
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС AWY на Шкоду Фабия 2005
МКПП на Форд Эскорт 1992
Рулевая рейка на ММС Галант 1992 г.
ДВС 4G64 на ММС Галант 2001г.
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(S 420 CDI)
OM629 DE 40 LA (OM629DE40LA)
Литой алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевые ГБЦ
Сommon-rail (Коммон Рейл)
V-образный, развал 75 градусов
Турбина с изменяемой геометрией GTB1752VK
OM 629.911 (629912)
Мощность: 320 л.с. (235 кВт) при 3600 об. в минуту
Крутящий момент 730 при 2200 об. в минуту
Количество клапанов: 32 (по 4 клапана на цилиндр),
Количество цилиндров: 8
Объем двигателя (сс): 3996 см3
Компрессия: 17.0:1
Исполнение: V-образное
Тип топлива: дизельное топливо
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Охлаждение: жидкостное
Расположение распредвала(-ов), (кол-во распредвалов): DOHC
Цепной привод ГРМ, продольное расположение
Выпускались:
С 2006 по 2009 год, S450 CDI, W221