Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2TZ на Тойоту Превиа 1992 г.
ДВС 2.2 CDI 646.986 на Mercedes ...
ДВС G4KE на Kia Sorento 2014 г. ...
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
ДВС EYDC на Ford FocusI 2002 г.
1. ДВС 182A2.000 на Fiat Brava 2...
ДВС AZD на VW Golf 4
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
МКПП на Toyota Duna 1998 г.
МКПП 5 ст. на Hyundai Trajet 200...
ДВС 6G74 Mitsubishi Montero Spor...
АКПП MDJA на Хонда Аккорд 1999 г.
(4AFE)
Модель двигателя (Engine Code): 4A-FE, бензиновый (Gasoline);
Поперечное расположение, ременной привод ГРМ
L4; DOHC, 16 Valve (клапанов)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 188/4400 (139@4400);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/77.0
Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся. Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CARINA E-AT190
Двигатель 4A-FE LEAN BURN (LB) отличается от обычного 4A-FE конструкцией головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (по секвентальной схеме).
На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов.
В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor), которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд.
Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением.
Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения.
В итоге отличия 4A-FE LB от 4A-FE простого:
1. Катушка зажигания вынесена из трамблёра (распределителя зажигания) на стенку моторного отсека.
2. Отсутствует датчик детонации.
3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном.
4. На стыке впускного коллектора и головки блока стоят дополнительные управляемые заслонки.
5. Форсунки работают поочерёдно все четыре, а не попарно.
6. Свечи должны быть только платиновые.