Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС LFW на Chevrolet Captiva 3.0...
ДВС Y20DTH на Opel Zafira 2003 г.
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
ДВС 2.3 л. инжектор на Форд Эске...
ДВС Т2 на Таойота Кавальер 19998 г.
ДВС AWY на Шкоду Фабия 2005
ДВС М50В20 на BMW (E36) 1998 г.
АКПП BCLA на Honda Accord VII 20...
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
АКПП на Форд Эксплорер 2004 г.
ДВС AVB на VW Пассат 2002 г.
ДВС X25XE на Опель Омега 1996г.
(540i, 740i, 840i)
Логическим продолжение серии М60 (были пущены в серию в 1992 году) стали моторы М62 которые стали применять на Е31, Е38 и Е39 кузовах (3,5 и 4,4 литра).
Целями модернизации были прежде всего:
1) Уменьшение расхода топлива;
Более полный объем характеристик крутящего момента (для улучшения эластичности автомобиля);
2) Оптимизация шумности и мягкости работы ДВС
3) Соответствие новым стандартам Евро-2, а также повышенным требованиям, выдвигаемым в США к бортовой диагностике (OBD II)
Цели были достигнуты в большей степени за счет увеличения рабочего объема двигателя, изменений в КШМ, изменений в приводе распредвалов, модернизации вспомогательных механизмов двигателя и применение новой электронной системы управления двигателем DME M5.2.
Двигатель (марка): M62B44 (448S1), М62В44
Конструкция: DOHC, V8
Объем: 4398 сс
Система питания: MS41.1
Мощность (л.с./об-мин): 282/5700 (210 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 310/3900 (420 Н-м при 3900 об. в минуту)
Redline 6100 об. в минуту
Диаметр цилиндров (мм): 92
Ход поршня (мм): 82,7
Степень сжатия : 10
Алюсиловое покрытие цилиндров
Продольное расположение
Алюминиевые блок и ГБЦ
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1996 по 1998 год, 540i, кузов E39
С 1996 по 1998 год, 740i, 740iL, кузов E38
С 1996 по 1997 год, 840Ci, кузов E31