Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.914 на MB W210 E240 2002 г.
МКПП на ММС Паджеро 1997 г.
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
ДВС ALF (2.4 л., 30 кл.) на Audi...
ТНВД на Т Люсиду 1996 г.
АКПП TR-60SN GLF на Porsche Caye...
МКПП 6 ст. на Kia Cerato 2012 г....
CVT (вариатор) GGS на А4 (B6) 20...
АКПП на VW Sharan 1998 г.
МКПП на Hyundai Accent/Verna 200...
Привод в сборе с ШРУСами на Мазд...
АКПП на Мазду Милениа 2002 г.
(IS 300)
Модель двигателя: 3GR-FE (3GRFE), бензиновый
Продольное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевые блок и ГБЦ
V6; DOHC, 24 клапана
Объем двигателя: 2994 см3
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 256/6200;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 426/3600
Степень сжатия: 11.5;
Диаметр / ход поршня, мм: 87.5/83.0;
Примечание: Dual VVT-i
Устанавливался на:
Lexus IS 300 & IS 300 C (GSE22) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион кроме Японии), с 2007 года
Также применялся:
Toyota Crown (GRS182) (Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион кроме Японии), с 2003 года (Краун)
Toyota Reiz (GRX121) (Китай), с 2005 года
Lexus GS 300 (GRS190) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион кроме Японии), с 2005 года