Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 5 ст. Skoda Fabia 1,2i 2006...
АКПП UM706 4х4 (электр.) на MAZD...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС 2.3 л. инжектор на Форд Эске...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
ДВС ABL на VW T4
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
ДВС 651.940 на MB Sprinter Viano...
ДВС 2,4 л. инжектор на Додж Кара...
Привод в сборе с ШРУСами на Мазд...
АКПП MZJA 2WD на Honda CR-V III ...
ДВС AR32310 на Альфа Ромео 156 С...
(346KB)
Двигатель M30 — 6-ти цилиндровый рядный двигатель, который имел модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 л. объема. Применялся на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также BMW M1.
Двигатель был спроектирован крайне удачно как по конструкции, так и сроку эксплуатации.
Слабым был лишь один мотор из серии — M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Не путать его с M30B34, который устанавливался практически на все машины с индексом 35.
М30 — это двигатель для размеренной езды, у него тяжелая и длинноходая поршневая, которая медленно раскручиватся и создаёт существенные нагрузки на вкладыши. По той же причине (высокая масса поршневой) — двигатель требователен к маслу, если лить «минералку» и постоянно эксплуатировать в диапазоне 4-6 тыс. оборотов, уже через несколько тысяч километров придется ремонтировать коленвал. В двигатель надо лить только синтетическое масло и если вы любите его раскручивать по верхней планке, то на объемах свыше 2.8 литров надо ставить масляный радиатор.
Преимущество же данного мотора — высокая мощность на низких оборотах.
M30 — был вторым и последним ДВС BMW на который серийно устанавливался турбонаддув — такая вариация использовалась лишь на моделе 745i (E23). В действительности объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации автомобиля. Оба варианта обозначались М102. Мощность у них была одинаковая 252 л.с. Отличия — система зажигания и питания.
Взято с bmwlifestyle.ru
Объем: 3430 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 92mm x 86mm
Устанавливался на (In the following car(s)):
5-Series (E28) 1986 — 1989
5-Series (E34) 1988 — 1994
7-Series (E32) 1986 — 1994