Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
АКПП RN3F01A на Ниссан Микра К10...
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
АКПП CVT вариатор GACVT16Z-UZ на...
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
АКПП AW 50-40LE на Volvo 850
АКПП F4A222MPF на ММС Galant 199...
АКПП 722.424 на MB C280 W202 199...
ДВС F8 на Мазду Capella Wagon 19...
ДВС 1ZR-FE на Тайота Короллу 2008г.
(SL VI 500 (231.473))
M278 DE 46 AL
Объём двигателя: 4663 cc, V8
Диаметрт/ход поршня: 92.9/86 мм
Компрессия 10.5:1
M278 DE46 AL
Диаметрт/ход поршня: 92.9/86 мм
Мощность 435 л.с. (320 кВт)/441 л.с.(335кВт) при 5250 об. в минуту
Крутящий момент 700 Н-м при 1800-3500 об. в минуту
Цепной привод ГРМ, катушечное зажигание, электронный дроссель, турбо, продольное расположение
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры
Угол развала цилиндров 90°
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
Моторы 435 л.с. ставились на кузова:
GL 500 (X166)
CL 500 (C216)
S 500 (W221)
SL 500 (R231)
Моторы 441 л.с. ставились на кузова:
S 500 (C217), S 500 (W222)