Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
ДВС BFQ на ŠKODA Octavia 2008г.
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
АКПП U151E на Toyota Avensis AZT...
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС AFB на Ауди А6 (С5) 1999 г.
АКПП EQJ на VW Evrovan 2002 г.
ДВС Н20А на Мазду Просид 1996
ДВС J35A7 на Honda Odyssey 2005 г.
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
(C300, С350 (W204), C300, E350 (A207, C207))
Бензининовый ДВС
Угол развала между рядами цилиндров 60 градусов
Объём 3,5 литра (3499 сс), инжекторный, V6
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection)
Прямой впрыск топлива с пьезо-электрическим управлением форсунками
M276 DE 35, 276957
Диамер/ход поршня, мм: 92,9 / 86,0
Продольное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной ГРМ
Катушечное зажигание, электронный дроссель, DOHC
Устанавливается с 2011 года
Две версии под одним кодом:
1) Мощность 252 л.с. (185 кВт) при 6500 об в минуту
Мощность 340 Н-м при 3500-4500 об в минуту
C300 204.055, 204.080, 204.255, 204.280
E300 (A207, C207)
2)Мощность 306 л.с.(225 кВт) при 6500 об в минуту
Крутящий момент 370 Н-м при 3500-5250 об в минуту
На купе ставились моторы мощность 306 л.с.
С 2011 года, C 350 276.957
С 2011 года, GLK 350 (X204) 204.988
С 2011 года, E350 (A207) 276.957
По факту это один и тот же мотор объемом 3,5 литра, но различаются программным обеспечением и, соответственно, мощностью.