Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
ДВС ATM/ADY на VW Sharan 2002 г....
Турбина на Opel Astra H (Z17DTL)...
ДВС LP1 на Cadillac CTS 2008 г. ...
ДВС Т2 на Таойота Кавальер 19998 г.
ЭБУ на АКПП BOSH ЭБУ 4BO927156AL
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ДВС BLS на VW Touran 2006 г. отг...
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
ДВС 6G72 Twin Turbo на ММС GT300...
АКПП 722.424 на MB C280 W202 199...
ДВС G4KE на KIA Sorento 2,4i 4х4...
(206S2)
Двигатель (марка): M50B20TU (Vanos) (M50 B20)
Продольное расположение мотора, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, цепной привод ГРМ
Конструкция: DOHC (два распредвала), L6 (рядный, шесть цилиндров)
Зажигание — по катушке на каждый цилиндр
Объем: 1991 сс
Система питания: Motronic 3.3.1 (Мотроник)
Мощность (л.с./об/мин): 150/5900 (110 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 140/4200 (190 Н-м)
Redline 6570 об в минуту
Степень сжатия: 11:1
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 66 мм
Годы выпуска: с 1989 по 1998 год
Модели (кузова): 520i (E34), 320i (E36)
На моторе используется Vanos (система изменения фаз ГРМ) на впускном распредвале
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер
Устанавливался на (In the following car(s)):
320i 3-Series (кузов E36) с 1992 по 1994 год
520i 5-Series (кузов E34) c 1992 по 1996 год