Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
СВАП комплект МКПП на VW Eurovan...
ДВС L3 на Mazda Tribute 2005 г. ...
ДВС CG10 на Nissan Micra 2000г.
АКПП на VW Sharan 2,8i 1997 г. о...
ДВС AER на VW Polo 1998 г.
ДВС RB25DET на Ниссан Скайлайн R33
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС дизельный на Ивеко 3512
ГБЦ к ДВС VM14B на Опель Фронтер...
АКПП на Крайслер Вояджер 1991 г.
ДВС 611.987 CDI2.2 на МВ Спринте...
(204D1)
Серия моторов M47 (М47D20)
Двигатель (марка): M47D20
Конструкция: DOHC, L4
Объем: 1951 см3
Диаметр / ход поршня: 84 мм/ 90 мм
Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-5.0.
Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления (Common rail) и электромагнитными топливными форсунками. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр.
Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия.
Турбоннадув с промежуточным охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.
Было две версии:
1) Мощность: 114 л.с. при 4000 об. в минуту
Крутящий момент 265 Н-м при 1750 об. в минуту
Устанавливался на (In the following car(s)):
318d 3-Series (E46), с 2001 по 2003 год
2) Мощность: 134 л.с. при 4000 об. в минуту
Крутящий момент 265 Н-м при 1750 об. в минуту
Redline 4750 об. в минуту
Устанавливался на (In the following car(s)):
320d 3-Series (E46), с 1999 по 2001 год
520d 5-Series (E39), с 2000 по 2003 год