Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ТНВД на ДВС 4G93 GDI
ДВС M9R786 на Renault Trafic II ...
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
ДВС М52В25 256S3 на BMW Е39
ДВС 4G64 GDI на MMC Space Wagon ...
Приводной вал (левый) в сборе со...
АКПП на Мазду MPV 2004 г.
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
АКПП AL4 (НР16) на Пежо 307 2006 г.
ДВС М51 на Лэнд Ровер 2003
(318i, 318Ci, 316i, Z3)
Серия моторов М43 (М43В19)
Двигатель (марка): M43 TU, M43TU (M43B19TU), бензиновый
Конструкция: SOHC (один распредвал), L4 (рядный, четыре цилиндра)
Объем: 1895 см3
Система питания: Motronic (Мотроник)
Было две версии мотора:
1)Мощность (л.с./об/мин): 118/5500 (87 кВт)
Крутящий момент (ft/lb/rpm): 133/3900
Крутящий момент 180 Н-м при 3900 об/мин.
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1998 по 2001 год, 318i, 318Ci, кузов E46
С 2001 по 2003 год, E36 Z3 1.9, кузов E36
2) Мощность (л.с./об/мин): 105/- (77 кВт)
Крутящий момент 165 Н-м
Устанавливался на (In the following car(s)):
С 1999 по 2000 год, 316i compact, кузов E36
С 1998 по 2001 год, 316i, кузов E46
Диаметр / ход поршня: 85 мм / 83,5 мм
Мотор построен на базе мотора М43, который являлся дальнейшим развитием мотора М40.
4x цилиндровый двигатель с блоком цилиндров из серого чугуна и алюминиевой головкой блока цилиндров. Один распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, два клапана на цилиндр, привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Привод распределительного вала цепной с гидронатажителем.
Для снижения вибраций применены балансирные валы с шестерёнчатым приводом от коленвала.
Система смазки с масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос встроен в переднюю крышку двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала.
Система впуска с впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA. Механическая дроссельная заслонка с тросовым приводом.
Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим (пленочным) расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Давление топлива в топливной рампе регулирует вакуумный регулятор давления топлива, управляемый разрежением во впускном коллекторе.
Так же серийно применена инновационная система холостого хода с подачей воздуха через воздушный канал топливных форсунок непосредственно к впускному клапану, что обеспечивало более равномерное перемешивание смеси в режиме холостого хода.
Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch BMS 46. Система зажигания с индивидуальными катушками объединёнными в единый блок и установленный на кузове. А к свечам зажигания от катушкек идут высоковольтные провода.
bmwpeople.ru
Стрелками на рисунке указано где смотреть номер