Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС J32A1 на ACURA TL
ДВС B5244S2 на Volvo S80 2000г.
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
ДВС HJBB на Ford Mondeo 2005г.
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
ДВС K24Z3 на Honda Accord VIII 2...
МКПП 5 ст. на Mitsubishi Pajero ...
ДВС F8Q632 на Renault Kangoo 200...
ДВС KF-ZE на Мазду Eunos 500 199...
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
АКПП А604 (41ТЕ) на Крайслер Воя...
(SLK III 55 AMG)
Марка двигателя: M 152.980
Базовая мощность: 310 кВт
Базовая мощность: 422-427 л.с. при 6800 об. в минуту
Крутящий момент 540 Н-м при 4500 об. в минуту
Не турбо
Количество клапанов: 24
Количество цилиндров: 8
Объем двигателя (сс): 5461 см3
Исполнение: V-образное
Тип топлива: бензин
Подача топлива: инжектор
Цепной привод ГРМ
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Диаметр цилиндра (мм): 98.00
Ход поршня (мм): 90.50
SLK 55 AMG (R172)
Применяется с 2012 года
Коленвал сделан из высококачественной стали сплава 38MnS6BY, 5-опорный.
Оснащён новой системой деактивации цилиндров Mercedes-AMG Cylinder Management. Отключение цилиндров осуществляется путем перевода шестнадцати гидротолкателей в пассивный режим (то есть при давлении кулачка на коромысло продавливается не шток клапана, а плунжер гидротолкателя). Клапана при этом остаются закрытыми, подача топлива в цилиндр и зажигание отключаются.
Бесступенчатая система регулирования фаз газораспределения позволяет изменять положение каждого из 4-х валов на 40 градусов относительно коленвала.
Кузов 172.475